Рекламная концепция

Рекламная компания Медиаль предлагает воспользоваться уникальной возможностью и заказать полный пакет креативных рекламных материалов под продукт или услугу.

Если вы тщательно планируете свою рекламную кампанию, Вам просто необходимо заранее подготовить рекламный материал который станет профессиональным гидом Вашего продукта на пути к Вашей целевой аудитории.

Качественный креативный рекламный материал - это 50 % успеха рекламной кампании Вашего продукта или услуги!

Над одной концепцией работают 5 специалистов: Сценарист, дизайнер, журналист-копирайтер, менеджер по рекламе, рекламный психолог, маркетолог.

Как мы создаем шедевры рекламы

Менеджер по рекламе

Проводит интервью с клиентом для подготовки к аналитическому исследованию

Менеджер по рекламе

Помогаем клиенту заполнить бриф

Маркетолог

Проводим аналитическое исследование продукта

Медиапланер, маркетолог

Составляем план рекламной кампании.

Данная опция предоставляется по желанию клиента.

Менеджер по рекламе, медиапланер

Определяем необходимые форматы рекламы для данного продукта или услуги.

Данная опция предоставляется по желанию клиента.

Рекламный психолог, сценарист

Создаем сценарий рекламных материалов (аудио, видео и прочих форматов)

Сценарист, креативный дизайнер, журналист-копирайтер

Набор рекламных материалов (до 10 форматов): радио-ролик, рекламные интернет-форматы, форматы для транзитной рекламы, форматы для наружной рекламы, форматы для полиграфии, форматы для рекламы внутри помещений. Пиар-пакет с текстовым контентом, пресс-релизы, анонсы и статьи.

Дизайнер

Адаптация набора рекламных материалов под технические требования рекламоносителей.

Данная опция предоставляется по желанию клиента.

Результат Вас порадует!

Клиент полностью готов к любой рекламной кампании.

У клиента есть весь необходимый материал!

Пример рекламной концепции

Страховая компания

Описание рекламной кампании

Допустим, клиент выразил желание разработать концепцию для будущей рекламной кампании конкретного продукта – КАСКО.

Основная задача кампании – повысить узнаваемость бренда и продажи пакета КАСКО. Главная идея рекламных материалов – защита страховой компанией интересов автомобилиста в любых ситуациях.

Поэтому в наружной рекламе фигурирует силуэт человека, руки которого создают защитный барьер вокруг машины. Первую позицию текстовой части баннеров занимает крупно прописанное название компании. В аудиоролике на запоминание срабатывает многократное повторение названия компании в финальной части ролика. Цветовое решение позволяет сделать акцент на слогане – он визуально соотносится и с названием компании, и с её продуктом.

Рекламный слоган

Покрывает все расходы

Предположим, что по решению клиента, специально для радиорекламы было введено уникальное торговое предложение – 15% скидка в год проведения кампании. Это также в дальнейшем позволит определить клиенту наиболее эффективный источник трафика.

Ролик разбит по ролям и озвучен двумя дикторами. Дополнительную динамику позволяет добавить звуковое оформление: в начальной части использованы звуки, повышающие напряжение и привлекающие внимание, – сработавшая сигнализация автомобиля; во второй части, когда речь идёт о предложенном слушателю решении, музыкальное настроение меняется за счёт выбранной мелодии.

Сценарий аудиоролика

— Купили автомобиль? – нанесите на него универсальное защитное покрытие: от урагана и наводнения, от пожара и землетрясения, от аварии и угона.

— А как называется?

КАСКО! Отлично покрывает все расходы. Закажите КАСКО в «Страховой компании » и будьте спокойны! Помните: выбирая в этом году «СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ», вы получаете скидку 15%. Оформление в офисах продаж «СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ».

Адреса на сайте. Звоните: телефон.

По решению клиента, специально для радиорекламы было введено уникальное торговое предложение – 15% скидка в год проведения кампании. Это также в дальнейшем позволит определить клиенту наиболее эффективный источник трафика.

Ролик разбит по ролям и озвучен двумя дикторами. Дополнительную динамику позволяет добавить звуковое оформление: в начальной части использованы звуки, повышающие напряжение и привлекающие внимание, – сработавшая сигнализация автомобиля; во второй части, когда речь идёт о предложенном слушателю решении, музыкальное настроение меняется за счёт выбранной мелодии.

Визуальные рекламные материалы

Баннерная реклама в интернете

Полиграфия

Полиграфия

Внутри помещения

Наружный баннер

Транзитная реклама

Cтатьи и пресс-релизы

Клиент выбрал из предложенного пакета 2 статьи: «О компании» и «О продукте», а также заказал пресс-релиз о запуске специальной программы страхования КАСКО.

— Статья «О компании» была трансформирована под конкретные задачи рекламной кампании. Поэтому основу составила информация о надёжности компании, её постоянных партнёрах и крупных клиентах. Повышению доверия также способствует включение информации об ООО «Автоцентр Страховой компании». Ещё один акцент сделан на клиентоориентированности компании, что ярко отражено в новом предложении – специальной программе страхования КАСКО. Краткое описание подводит читателя к мысли о получении более подробной информации – что переводит его по ссылке в специальный раздел с нашей второй статьёй.

— Статья «О продукте» построена по принципу не столько информационного, сколько коммерческого материала. Она даёт читателю ответы на волнующие его вопросы. Усилить потребность в приобретении пакета страхования КАСКО позволила статистика. Количественные показатели наглядно демонстрируют возможные риски. А в качестве решения возможных проблем предложено страхование КАСКО. Помимо вариантов страхования и перечня опций, дана информация о подразделениях «СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ», которые работают с клиентом в момент наступления страхового случая. Таким образом, читатель убеждён в том, что предстоящее сотрудничество будет комфортным.

— Пресс-релиз подготовлен с учётом специфики различных СМИ. Включены данные, которые могут заинтересовать деловые СМИ и издания массового спроса, а также специализированные журналы, посвящённые автомобильной тематике. Материал подготовлен в новостном формате, включающий расширенную информацию, которая позволяет трансформировать статью в аналитический материал с комментариями руководства «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ» на тему, почему рынку именно сегодня нужен такой пакет КАСКО.

Стоимость рекламной концепции под ключ:

58 000 рублей

Мы предлагаем следующие услуги:

Нам доверяют

Независимо от того, какие рекламные технологии продвижения выбраны, вы можете быть уверены в максимальной результативности и долгосрочном результате. Это подтверждают наши долгосрочные партнёрские отношения с ведущими в своих отраслях компаниями.

Бакерай
наверх